На «КАМАЗе» начался корпоративный отпуск
Сегодня, 9 августа, начался корпоративный оплачиваемый отпуск работников ПАО «КАМАЗ», который продлится до 22-го числа.
Это заключительная часть отдыха работников компании в 2021 году. Напомним, первая и вторая части корпоративного отпуска камазовцев прошли с 11 по 17 января и в период между майскими праздниками – с 4 по 8 мая.
По традиции, в штатном режиме в дни корпоративного отпуска продолжает работать часть персонала, занятая реализацией продукции, проведением годовой инвентаризации, составлением различной отчётности, а также сотрудники, в обязанности которых входит расчёт и начисление заработной платы, осуществление приёма и увольнения, обработка срочной распорядительной документации, согласование договоров, жизнеобеспечение зданий и сооружений, ремонт оборудования. Этим работникам ежегодный основной и дополнительный отпуска, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, предоставлены в течение года в соответствии с утверждённым графиком отпусков.
Производство основной продукции на период корпоративного отпуска приостановлено, главный сборочный конвейер будет запущен 23 августа. После отпуска, за оставшиеся шесть рабочих дней последнего летнего месяца, по данным Департамента управления производством, предстоит выпустить 1200 автомобилей.
Следующая новость: Практика студентов на «КАМАЗе».
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к