Проекту «Челнок» исполнился один год
К своему первому дню рождения сервис совместных пассажирских перевозок «Челнок» подсчитал годовую статистику перевозок: к настоящему времени до мест назначения было доставлено уже около 400 тысяч человек. Проект реализуется коллективом ООО «Цифровая Платформа КАМАЗ».
В мобильном приложении сервиса, по данным «Челнока», зарегистрировались уже порядка 50 тыс. жителей Набережных Челнов. В среднем за сутки автомобили организации перевозят около 2000 пассажиров.
В команде сервиса трудятся 54 водителя, семь специалистов службы поддержки и штат разработчиков из трёх городов России. При этом ожидается множество нововведений и обновлений сервиса. В качестве примера одного из будущих обновлений сервиса «Челнок» анонсировал междугородние рейсы, а также тарифы «Легковой» и «Челнок Карго»: в первом случае курсировать начнут автомобили меньшей вместимости, во втором клиенты смогут отправлять грузы.
Следующая новость: Группа ОАТ участвует в эколого-благотворительной акции.

- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала

- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса